• Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи
No Result
View All Result
Главная Статьи

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

09.02.2021
Категория: Статьи
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
0
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в FacebookПоделиться в VK

Улучшения в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригиналом

09.02.2021 Новости12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Поклонники уже давно умоляют BioWare и EA сделать ремастер оригинальной трилогии Mass Effect, и их желание скоро исполнится, ведь 14 мая выйдет Mass Effect: Legendary Edition. Анонс состоялся пару месяцев назад. Недавно BioWare рассказали немного новых подробностей об игре на онлайн-мероприятии для СМИ. В этой статье мы поговорим о ключевых деталях, упомянутых на событии.

Всё ещё на Unreal Engine 3

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Оригинальную трилогию создали полностью на Unreal Engine 3, и обновлённая версия останется на этом движке. Руководитель проекта Мак Уолтерс рассказал о выборе движка во время мероприятия. Он сказал, что, хотя на ранних этапах и обсуждалась возможность перенести игру на UE4, команда чувствовала, что использование Unreal Engine 3 позволит лучше приблизиться к оригинальному опыту.

К тому же, большую роль сыграл тот факт, что в UE4 нет 1:1 эквивалентов для определённых аспектов предшественника, поэтому, в конечном итоге, BioWare решили придерживаться Unreal Engine 3.

Один лаунчер

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Запуск Mass Effect: Legendary Edition объединяет всю трилогию в единое целое. Было проделано много работы для того, чтобы эту единую природу можно было увидеть в элементах визуала и геймплея. Но это единение присутствует даже на более фундаментальном уровне. Все три игры будут единым паком, в одном лаунчере. Игрокам придётся выбирать одну из трёх игр на едином экране меню.

Улучшения в Mass Effect 1 намного радикальнее, чем в 2 и 3

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

BioWare хоть и не сказали об этом прямо, но нам предельно ясно, что улучшения в Mass Effect 1 будут гораздо более значительны, чем в Mass Effect 2 и 3. И, честно говоря, в этом есть смысл – Mass Effect 1 на данный момент более тринадцати лет. С точки зрения геймплея она всё-таки немного устарела, особенно по сравнению с преемниками. Для наших дней визуал тоже не слишком хорош с технической точки зрения. Legendary Edition вносит множество улучшений, чтобы игра получила должный фейслифтинг.

Апгрейд визуала

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Mass Effect: Legendary Edition будет работать в 4K 60FPS с поддержкой HDR, но ремастер — это больше, чем просто повышение разрешения. Десятки тысяч текстур всех трёх игр обновлены, освещение и отражения улучшены (в некоторых случаях довольно серьёзно), ассеты и модели выглядят лучше.

Объёмный свет, боке, глубина резкости, объём, туман, подповерхностное рассеивание и др. сделают сцены намного красивее, чем в оригинальных играх.

Окружающая среда и уровни

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Судя по тому, что нам показали, наиболее явно заметны визуальные улучшения, которые были внесены в окружение и уровни. BioWare продемонстрировали несколько сцен из Mass Effect 1. Сохранив без изменений оформление оригинала, они внесли изменения в освещение и добавили больше элементов, например, дополнительную листву, дым, туман, огонь и многое другое.

По словам режиссёра по окружению и персонажам Кевина Мика, это позволило добиться баланса между оригинальным внешним видом игры и обновлением визуала таким образом, чтобы он лучше отражал тон и атмосферу локаций и историй.

Модели персонажей

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Кажется, что во время разработки Legendary Edition BioWare уделяли особое внимание вашим товарищам по команде, что имеет смысл, поскольку они, в конце концов, являются сердцем и душой Mass Effect. Как и следовало ожидать, модели персонажей главных героев трилогии претерпели значительные изменения.

Нам показали Лиару в повседневной одежде из Mass Effect 1, а также Тейна, Джейкоба и Заида из Mass Effect 2, и всё, начиная с лиц и заканчивая узорами и текстурами на их одежде, в разы детальнее, чем оригинальные аналоги.

Боевая система и Мако

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Как мы уже упоминали, BioWare улучшили геймплей и дизайн Mass Effect 1, чтобы игра больше соответствовала уровню сиквелов. Большинство поклонников серии согласятся, что боевая система и Мако нуждались в значительном обновления. По словам продюсера Кристал МакКорд, прекрасно знающей, что сражения в Mass Effect 1 совсем не дотягивают уровня ME 2 и 3 (они были гораздо более совершенными шутерами от третьего лица), стрельба в ремастере первой игры теперь более быстрая и плавная.

Управление Мако также было улучшено, но BioWare не стали вдаваться в подробности о том, какие именно это улучшения.

Больше улучшений геймплея

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

К слову об улучшениях геймплея в Legendary Edition, BioWare вкратце перечислили целый список других более мелких изменений. Специальная кнопка для оружия ближнего боя в Mass Effect 1, улучшенное автосохранение, улучшенные кулдауны первой помощи, улучшенные ИИ врагов и управление отрядами, изменение баланса XP и прогресса, снятие ограничений на оружие на основе классов, улучшенные бои с боссами и многое другое. Целый список улучшений, которые, мы надеемся, сложатся во что-то отличное.

Управление

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Авторы также подробно описали некоторые другие улучшения геймплея в Mass Effect 1. Примечательно, что игра наконец-то получит поддержку контроллеров на PC. Другие изменения управления включают маппинг контроллеров и переназначение клавиш. Кроме того, BioWare модернизировали боевой HUD в Mass Effect 1, чтобы приблизить её к Mass Effect 2 и 3.

Шепард женщина

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Как вы помните, только в Mass Effect 3 BioWare представили женскую версию командира Шепарда. В Legendary Edition, объединяющей всю трилогию в более целостный игровой процесс, женская версия будет доступна как в Mass Effect 1, так и в Mass Effect 2.

Создание персонажа

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

Конечно, игрокам не обязательно использовать дефолтную внешность мужской или женской версии командира Шепарда. Mass Effect всегда позволяла вам кастомизировать своих персонажей, и этот процесс тоже получит обновление в Legendary Edition. Создатель персонажа станет общим для всех трёх игр и будет иметь больше вариантов кастомизации, чем в оригинальных версиях, например, можно будет изменить оттенок кожи, прическу и многое другое.

Улучшения для PC-версии

12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией12 пунктов, которые улучшат в Mass Effect: Legendary Edition в сравнении с оригинальной трилогией

В ответ на вопрос о том, будет ли Mass Effect: Legendary Edition на PC поддерживать трассировку лучей, BioWare ответили отрицательно. Тем не менее, улучшения именно для PC-версии присутствуют. Для начала подтвердили поддержку 21:9 и более широкий диапазон настроек. В отличие от хаотичных и непоследовательных внутриигровых настроек оригинальной трилогии, настройки параметров в Legendary Edition будут едины для всех трёх игр.

По материалам: genapilot.ru

Теги: BioWarePC
Предыдущая запись

С Anthem могут распрощаться. Anthem 2 также могут отменить

Следующая запись

Новая часть Deus Ex может быть в разработке

  • Главное
  • Комментарии
  • Последнее

Гайд по Raid Shadow Legends — Как быстро развиваться

10.01.2020

The House of Da Vinci 2 — полное прохождение игры

25.06.2020

Ютубер нашел забавную сцену в God of War за пределами игровой камеры

06.03.2020

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

25.06.2020

15 шокирующих появлений боссов в играх

Считаем деньги Microsoft: Падение выручки игрового подразделения и рост квартальной прибыли

Star Trek: Агрессивный космический феминизм и импотенция мужественности

Sunday Review #14: Роман Донны Тартт «Щегол»

В марте NVIDIA начнет выпуск опции Resizable BAR, повышающей производительность RTX 30 на 10%

27.02.2021

Стартап Framework представил модульный ноутбук

27.02.2021

Нокаут-косплей Джейд из Mortal Kombat

27.02.2021

DNS признала провальным свой старт продаж RTX 3060

26.02.2021

Рекомендуемое

В марте NVIDIA начнет выпуск опции Resizable BAR, повышающей производительность RTX 30 на 10%

27.02.2021

Стартап Framework представил модульный ноутбук

27.02.2021

Нокаут-косплей Джейд из Mortal Kombat

27.02.2021

DNS признала провальным свой старт продаж RTX 3060

26.02.2021
Cвежие новости компьютерных игр

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Навигация по сайту

  • Отказ от ответственности
  • Карта сайта
  • Контакты

Мы в соц.сетях

No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Железо
  • Обзоры
  • Видео
  • Статьи

© 2019 Cвежие новости компьютерных игр

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In